Здравствуйте, столкнулась со странной системой зачислений денежных средств на кредитную карту. Оказывается, в Азиатско-тихоокеанском банке деньги на Читать далее...
Здравствуйте, столкнулась со странной системой зачислений денежных средств на кредитную карту. Оказывается, в Азиатско-тихоокеанском банке деньги на карту со сторонней карты поступают в течении от 3-х до 5-ти дней, это единственный банк с такими сроками зачислений. Раньше мной денежные средства зачислялись сначала на Кошелек карту, а потом сразу переводились на кредитную карту и поступали они в течении часа. Срок действия моего Кошелька был до конца февраля, а оплату нужно было произвести до 25.02.2022, т.е. он должен был действовать, но в личном кабинете его уже не было, пришлось пополнить саму карту. И деньги мои болтались 4 дня с соответствующими штрафами, процентами и пени. Когда на следующий день после перечисления 26.02.2022, обратилась на горячую линию (т.к. вижу, что деньги на карте, а погашения кредита нет) с просьбой посоветовать, что мне делать в таком случае, так как находилась в больнице и подойти в банк не было возможности, мне сказали, что надо срочно внести еще один платеж с учетом штрафов и стали уточнять когда я их внесу, еще описали все ужасы ухудшения кредитной истории. Когда я сказала, что у меня сейчас нет еще одной уже большей суммы, чем мной уже оплачена, тем более если я ее внесу, то они опять таким же образом будут несколько дней "идти" и пени все равно будут начисляться, сотрудник сказала, что моих денег нет. Но в это же время были сняты какие то 59 рублей с карты на которой якобы нет денег, видимо система видит и делает одни операции, а другие, которые выгодны для клиента не производит, а баланс перечисленных средств на карте уменьшился почему то на 80 рублей. На вопрос, почему так происходит мне ничего не ответили и опять стали спрашивать когда внесу деньги. У меня к Вам вопрос: для чего банку нужна такая платежная система, если другие банки работают с перечислениями, зачислениями очень оперативно и прозрачно, а у АТБ создана максимально неудобная для клиентов система, тем более терминалов очень мало и работают все до 7 часов вечера. Просто создается впечатление, что при высоких процентах, есть еще возможность для банка в сборе искусственно созданных штрафов и пени (после прочтения отзывов можно убедиться, что с этим столкнулось огромное количество людей), кстати практика одноразовых штрафов, не зависимо от суммы задолженности и обстоятельств, которые добавляют к самым высоким пени (из всех банков это самый высокий процент), используется только этим банком. Сотрудники горячей линии не оказывают никакой практической помощи, кроме давления на клиента с уточнением когда поступят средства и подсчете переплаченных денег, ничего не делают, да еще и разговариваю не корректно. Скрыть